Привалова Ольга
Творческие поиски театральной студии «Пилигрим»Театральной студии «Пилигрим» из Комсомольска-на-Амуре без малого 20 лет. В 2015 году в честь 10-летия и по результатам поставленных спектаклей ей присвоили звание образцового творческого коллектива Хабаровского края. Осень 2005 года изменила жизнь актеров драматического театра Комсомольска-на-Амуре Ларисы Гранатовой и Дмитрия Баркевича. Они решили создать студию для талантливых подростков и обрели поддержку в лице тогдашнего директора театра В. И. Пушкина. Идея назвать свое детище «Пилигримом» (странник, путешественник) возникла сразу, ведь это выражает суть того, чему его создатели посвятили свой путь — путешествие по драматургии, исследуя человека в его различных проявлениях. Словом, постоянные творческие поиски. |
|||
Фестиваль российской дальневосточной графики «Серебряная волна» уже является историей, которая отражена в семи каталогах. Именно на них обратил внимание весной этого года министр культуры Хабаровского края Ю. И. Ермошкин. Интересуясь деятельностью культурных организаций Комсомольска-на-Амуре, он посетил и арт-галерею «Метаморфоза», отметил ценность инициативы художников в проведении фестиваля и высказал пожелание, чтобы осенью состоялась восьмая по счету «Серебряная волна», посвященная 85-летию Хабаровского края. |
|||
Вчера приснился странный сон. |
|||
Сущее можно представить только через изменчивое. |
|||
|
|||
Всегда сложно писать о художниках, которые работают в смысловом метафорическом пространстве изобразительного искусства. В основе их творчества — исследование семантических взаимосвязей окружающего мира через изобразительную художественность. Этим творцам позволено прикоснуться внутренним зрением (озарением, интуицией) к личному внутреннему миру человека. Художник не только вырабатывает собственный изобразительный язык, но постоянно находится в упорном поиске пластической выразительности смысловых прочтений. Такой творческий посыл прочно закрепляется в зрительском сознании, и каждая новая композиция расширяет контекст творчества художника. |
|||
Без неизменного нет Основы. В Японии существует традиция давать детям имя в качестве пожелания обладать ими в будущем. «Вакана» переводится как «молодой росток», а фамилия семьи Ямаучи означает «горный дом». Удивительно, но такое сочетание глубоко отражает личностный путь этого художника, идущего трудной дорогой. |
|||
Забавные ситуации с неизменной постоянностью повторяются на выставке уникальной флоропластики Михаила Беликова. «Флоропластика» — так он сам определяет свое творчество. «В декоративном искусстве часто создают цветы из гипса, металла, а я — из дерева». Но эта аналогия не существенна, когда попадаешь в пространство волшебных созданий Михаила Беликова: его цветы из дерева просто живые. Вот посетители и пытаются дуть на воздушный одуванчик, трогать колокольчики ландышей, прикоснуться к травяным метелкам, вновь и вновь выискивают невесомого комарика, прозрачную стрекозу и, не веря глазам, задают один и тот же вопрос: неужели все из дерева, а не засушено. |
|||
Пытаясь понять и объяснить произведение |
|||
|
|||
|