№2 (48) • 2021 • Перекрёстки культур

№2 (48) • 2021 • Перекрёстки культур

Издано при содействии Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российский фонд культуры» в Хабаровском крае.

Нанайское село Ачан и Париж разделяют многие тысячи километров, но несколько лет назад они оказались связаны благодаря «Эстетике Амура» – уникальной выставке в Музее на набережной Бранли. Через произведения декоративного искусства, собранные западными учеными на территории Приамурья в конце XIX – начале XX века, парижане впервые открывали для себя особый мир коренных народов Амура, где и в наши дни реальное тесно переплетено с сакральным. В столице Франции возник диалог особой эстетики дальневосточной реки и красоты Парижа – так куратор выставки Дария Севоли сформулировала главный посыл своего проекта.